Great Wall Wingle 7 против JAC T6 и UAZ Pickup. Три самых доступных пикапа России. Drom.ru

Китайская компания Great Wall возвращается на российский рынок, выбрав для дебюта весьма неординарную модель — пикап Wingle 7. Сегодня ему будут противостоять еще два «бюджетных» трудяги — «земляк» JAC T6 и наш УАЗ Пикап.

1  Great Wall Wingle 7 против JAC T6 и UAZ Pickup.jpg

Мы уже давно привыкли к некоторым странностям китайских брендов, которые зачастую приходят в Россию с весьма, скажем так, необычными моделями. Вот и когда-то весьма популярный у нас бренд Great Wall анонсировал свое возвращение с пикапом Wingle 7! Согласитесь, не самый популярный в нашей стране сегмент. Впрочем, тут необходимо добавить, что Great Wall на нашем рынке представлен… моделями марки Haval, которая, как известно, принадлежит китайскому концерну GWM.

Как бы то ни было, Great Wall Wingle 7 — новый игрок в «худеющем» российском автомобильном мире, и пройти мимо этой новинки мы не могли. Тем более что пикапы и по сей день являются одним из самых доступных вариантов приобретения полноценного полноприводного внедорожника. А Wingle 7 еще и выступает в «бюджетном» сегменте — любой «японец» окажется значительно дороже. Конечно, 1 749 000 рублей (именно столько просят за единственную модификацию с турбодизелем на «механике») — сумма немалая. Но, к сожалению, таковы современные реалии. В соперники к GWM мы выбрали еще двух представителей «бюджетного» жанра — JAC T6 за 1,4 млн рублей и наш УАЗ за 1,5 миллиона.

2 Great Wall Wingle 7 против JAC T6 и UAZ Pickup.jpg

Новичок нашего рынка GWM Wingle 7 пока продается только в одной модификации — с 2,0-литровым 143-сильным турбодизелем на 6-ступенчатой «механике» за 1 749 000 рублей. В ОТТС сертифицирован также бензиновый атмосферный двигатель (2,4 л; 150 л.с.) и 5-ступенчатый «автомат», но пока о перспективах ничего не ясно. УАЗ Пикап продается, наоборот, только с бензиновым мотором (2,7 л; 150 л.с.). На «ручке» самая простая комплектация «Классик» стоит 959 000 рублей, а «топовая» «Люкс Премиум» — 1 375 000 рублей. Такой же пикап, но с «автоматом», обойдется уже ровно в 1,5 миллиона. Ну а дешевле всех стоит базовый, как у нас, JAC T6 с бензиновым турбомотором (2,0 л; 177 л.с.) на «механике» — 1 399 000 рублей. Верхняя комплектация оценивается в 1 449 000 рублей. Но JAC T6 можно купить и с турбодизелем (2,0 л; 136 л.с.) по цене от 1 499 000 до 1 549 000 рублей

Wingle 7 — очень длинный, почти 5,4 м от носа до хвоста: JAC короче на 70 мм, а УАЗ — на 270 мм. Длиннющая у него и колесная база — целых 3350 мм, на 134 мм больше, чем, например, у нового Mercedes-Benz S-класса. Своими пропорциями Great Wall напоминает американские пикапы с внушительной погрузочной платформой. Но это вовсе не портит его. Выглядит Вингл современнее и органичнее обоих конкурентов. Особенно дизайнерам удалось оформление передней части с массивной хромированной трапециевидной решеткой радиатора.

3 Great Wall Wingle 7.jpg

Невооруженным взглядом видно, насколько у GWM Wingle 7 длиннее колесная база и грузовая платформа. Однако несмотря на необычные пропорции, выглядит пикап очень даже неплохо!

4 Great Wall Wingle 7.jpg

JAC Т6 будет постарше Вингла, его кузов визуально расположен выше над землей (что на самом деле не так), а округлый биодизайн уже давно вышел из моды. Впрочем, неужели кто-то всерьез задумывается о внешности, когда выбирает себе «рабочую лошадку»? А еще можно удалить с решетки радиатора огромные красные буквы, и тогда никто и не узнает, что это «китаец»: с виду — обычный непритязательный пикап, каких много.

5 JAC T6.jpg

Кузов JAC T6 кажется самым высоким, но на деле клиренс этого «китайца» на 12 мм ниже, чем у двух других автомобилей. «Пучеглазый» пикап выглядит попроще Вингла, выделяясь лишь крупными красными буквами JAC на радиаторной решетке

6 JAC T6.jpg

УАЗик — самый короткий, самый рослый, а высота его бортов — почти метр! Все это складывается в весьма непривычный даже для пикапа образ. И все же за последнее время этот автомобиль сильно облагородился: новые бамперы, расширители колесных арок, передняя оптика со светодиодными ходовыми огнями, «антрацитовые» диски и решетка радиатора, «поворотники» в корпусах зеркал… Вот сзади только не хватает полноценного бампера. Хотя эта труба — гораздо более практичное решение.

7 UAZ Pickup.jpg

Белый УАЗ Пикап — это необычно! В давно привычную и устаревшую внешность удачно вписались темные детали — решетка радиатора, колесные диски и подножки. Сзади у УАЗа вместо бампера по-прежнему металлическая труба

8 UAZ Pickup.jpg

Интерьер УАЗа — глыбоподобный, эстетика мягких форм ему чужда. Жесткий пластик, тяжелые ручки и кнопки, хлипкие воздуховоды. Зато в Пикапе появились действительно удобные кресла! Жаль, что посадку в них трудно согласовать с недостаточным диапазоном регулировки руля. Отметим и вполне сносно работающую «голову» мультимедиа и навигации (у конкурентов такой «роскоши» нет), а также тот факт, что салон стал довольно быстро прогреваться, а подогревы есть не только у всех сидений, но и у руля, и у лобового стекла. Оснащение для пикапа — просто на пять баллов! Но второй ряд УАЗа — самый тесный: если сесть за водителем с ростом 182 см, то колени неизбежно упрутся в спинку.

9 UAZ Pickup.jpg

Пластик в интерьере УАЗа — самый жесткий и грубый, зато только у него есть обогревы лобового стекла и руля, «климат», а также навигация от Navitel. Эргономика была бы не так плоха, если бы не недостаток регулировки руля по высоте. Разъем USB спрятан в перчаточном ящике

10 UAZ Pickup.jpg11 UAZ Pickup.jpg12 UAZ Pickup.jpg
Передние кресла УАЗа на удивление оказались очень удобными, с самой длинной подушкой и развитыми «ушами» боковой поддержки. «Приборка» от VDO — простенькая, но информативная. На центральном тоннеле помимо подстаканников расположились кнопки подогревов, блокировки заднего дифференциала и «шайба» выбора режимов движения

13 UAZ Pickup.jpg14 UAZ Pickup.jpg15 UAZ Pickup.gif
Задний ряд УАЗа — самый тесный, зато есть подлокотник и подогревы сидений. Нижняя и верхняя часть сиденья откидывается, внизу — отсек с домкратом и инструментом. Погрузочная площадка УАЗа — самая короткая и узкая, но зато борта аж на 470–480 мм выше, чем у конкурентов. Грузоподъемность пикапа — 800 кг

JAC — это из серии казаться, но не быть. На первый взгляд интерьер Т6 кажется весьма ладным и явно более «веселым», чем в УАЗе. Но на ощупь материалы оказываются лишь немногим лучше, а эргономика страдает не только от мелочей вроде неудобного управления кондиционером и «музыкой», но и от совершенно невнятной посадки — более или менее устроиться за рулем сможет только очень невысокий человек. А вот задний ряд у JAC — самый просторный и удобный для пассажиров. Но ни разъемов, ни воздуховодов, ни даже подлокотника нет.

16  JAC T6.jpg

Интерьер JAC — с претензией на дизайн: нарочито грубая строчка руля, выдающаяся в салон «борода», оригинальный «кристалл» «аварийки». Но качество материалов не намного лучше «уазовского», а цвет жесткого пластика на дверях и передней панели слегка отличается. Управление «музыкой» — из прошлого века, а подогревов у Т6 по-прежнему нет

17  JAC T6.jpg18 JAC T6.jpg19 JAC T6.jpg
Передние кресла JAC совсем плоские, подушка коротковата, а удобной посадки при росте выше 175 см не сыскать. Приборная панель выглядит невзрачно из-за «кривых» шрифтов, но читается неплохо. Центральный тоннель — почти «голый»: «ручник», подстаканники и… кнопка системы ГЛОНАСС

20 JAC T6.jpg21 JAC T6.jpg22 JAC T6.gif
Второй ряд JAC оказался самым просторным, с самой низкой посадкой. Но подлокотника не предусмотрено, а центральный тоннель выше, чем на УАЗе. Поднять можно только подушку сиденья, под которой есть пара отсеков для домкрата и инструмента. Багажный отсек Т6 — квадратный (1520х1520 мм), высота бортов — самая низкая (470 мм). Грузоподъемность — 750 кг

Одного взгляда внутрь Great Wall достаточно, чтобы понять — этот автомобиль намного новее и JAC T6, и тем более УАЗа. Лаконичные, но вполне осмысленные формы, необычный уступ передней панели с отделкой под карбон и рядом горизонтальных клавиш (среди которых — подогрев передних сидений), руль с правильным сечением обода, монохромный «планшет» по центру, «классический» блок кондиционера с тремя «крутилками» — очень и очень достойно! К тому же и посадка в Wingle оказалась самой удобной для водителя любого роста. Но на втором ряду GWM, несмотря на длиннющую колесную базу, почти так же тесно, как в УАЗе, а ни подлокотника, ни подогревов нет.

23 Great Wall Wingle 7.jpg

Интерьер нового Great Wall Wingle выглядит самым современным, органичным и продуманным. Качество пластика чуть выше, руль аккуратно обшит «кожей», по центру «растет» монохромный дисплей, а во всю ширину передней панели — широкая планка с отделкой под карбон. А еще обратите внимание на характерный изгиб подоконной линии, позволивший ниже установить зеркала заднего вида

24 Great Wall Wingle 7.jpg25 Great Wall Wingle 7.jpg26 Great Wall Wingle 7.jpg
Именно передние кресла GWM Wingle 7 оказались самыми удобными, а посадка — самой эргономически выверенной. Приборная панель почти так же проста и информативна, как у УАЗа, но выглядит чуть дороже. На центральном тоннеле помимо рычага «механики» и подстаканников расположено удобное «колесико» выбора режима движения

27 Great Wall Wingle 7.jpg28 Great Wall Wingle 7.jpg29 Great Wall Wingle 7.gif
Несмотря на самую длинную колесную базу, на втором ряду Great Wall лишь немного просторнее УАЗа, а вот центрального тоннеля нет вовсе. В Wingle можно откинуть только единую спинку заднего «дивана». Погрузочный отсек GWM ожидаемо оказался самым длинным — 1680 мм (ширина — ровно 1,5 м, высота бортов — 480 мм). Грузоподъемность — в стиле пикапов Heavy Duty: целых 975 кг

Пикап Great Wall пока продается только с турбодизелем и на «механике», но в ОТТС также фигурирует и автомобиль с атмосферным бензиновым двигателем 2,4 л (150 л.с.) и 5 ступенчатым «автоматом» Aisin. Дизелек этот — с грузовым характером, довольно узким рабочим диапазоном, но с хорошей тягой с самых «низов». Разгон — чуть быстрее потока, но передачи хорошо цепляются одна за другую, а к нагрузке GWM чувствителен меньше бензиновых конкурентов. По рулю у GWM — самая понятная и адекватная связь, а крены в поворотах совсем незначительны. Недостатки — огромный радиус разворота и чуть более, чем необходимо, на наш взгляд, зажатая подвеска: вся плавность хода у Wingle обеспечивается исключительно очень длинной базой.

30 Great Wall Wingle 7.jpg

Тяговитый дизель и хорошо подобранные передаточные числа «механики» — отличный дуэт! Динамика вовсе не поражает, но Wingle однозначно побыстрее УАЗа. У этого «китайца» очень приятный отклик на руль, а вот подвеска немного жестковата

31 Great Wall Wingle 7.jpg

JAC T6 тоже может быть дизельным, но нам на тест достался бензиновый вариант на «ручке» (те же шесть ступеней, как у GWM) с самым мощным в этом трио турбомотором в 177 л.с. И это чувствуется! Официальных данных по динамике Т6 нет, но с самого первого старта становится понятно, что обоих конкурентов он уделывает легко и непринужденно. Немного не хватает тяги в самом «низу», но уже с двух небольшим тысяч JAC ускоряется очень уверенно до по-дизельному ранней (5500 об/мин) отсечки. На высших передачах этот задор немного стихает, но все равно Т6 остается самым удобным при обгонах и весьма быстрым пикапом. Но и это еще не все: инженерам JAC удалось привить этому утилитарному автомобилю просто таки бархатную (по меркам большинства пикапов) плавность хода. И все было бы отлично, но подкачало отсутствие обратной связи на руле и уж слишком размашистое поведение в поворотах. Впрочем, при спокойной езде комфорт будет гораздо важнее, не так ли?

32 JAC T6.jpg

Турбированный чемпион по мощности — JAC — действительно можно считать весьма динамичным пикапом! Жаль, что двигатель крутится только до 5500 об/мин и ощутимо скисает на передачах выше третьей. Зато подвеска у Т6 — самая комфортная!

33 JAC T6.jpg

Жаль, что о таком понятии — плавность хода — почти не слышали на УАЗе. Конечно, до того самого «козлика» с которого все начиналось, Пикапу далеко, и все же трясет в нем всегда и везде. Чуть меньше при загрузке, но все равно значительно сильнее, чем в конкурентах. Впрочем, некая логика в этом есть: УАЗ — единственный в этой тройке с двумя «мостами» (у обоих «китайцев» спереди независимые подвески). Что добавить? Тяжелый руль и улучшившийся, но все равно недостаточный уровень шумоизоляции. Честно говоря, за полтора миллиона хочется уже немного большего. И за это отдувается очень приятная связка 150-сильного бензинового мотора и «автомата»: настроена эта пара на отлично.

34 UAZ Pickup.jpg

УАЗ Пикап — явный аутсайдер этого трио по динамике, в основном из-за внушительной снаряженной массы в 2135 кг и меньшего крутящего момента. Но зато — «чемпион» по расходу топлива. Подвеска УАЗа — самая жесткая, а реакции на управляющие действия грубоваты даже для пикапа

35 UAZ Pickup.jpg

Мы решили не устраивать этим трем каких-то серьезных внедорожных приключений, но от минимального прохвата по замерзшей грунтовке и диагонального преодоления рва отказаться не могли. По полю, как и по асфальту, комфортнее других идет JAC. Но есть один нюанс: на больших ходах, при меньшем клиренсе и довольно мягкой подвеске Т6 чаще рискует приложиться защитой о рельеф. Да и на «диагоналке» JAC выступил хуже других: блокировки заднего «диффа» здесь нет, а электроника работает заметно хуже, чем даже на УАЗе.

36 Great Wall Wingle 7.jpg37 JAC T6.jpg38 UAZ Pickup.jpg
У всех автомобилей — подключаемый полный привод с «понижайкой» (режимы 2H, 4H и 4L). Из этих трех только у нашего пикапа есть блокировка заднего дифференциала. Вспомогательная электроника лучше всего работает у Wingle 7. Ходы подвески УАЗа — чуть короче, чем у двух других

А почему даже? В последнее время и на Патриоте, и на Пикапе настройки внедорожной электроники и ESP очень хороши, и в большинстве случаев мы бы и вовсе не рекомендовали отключать систему стабилизации. Ну а если уж ситуация совсем плохая, то задняя «блока» вам в помощь — такого инструмента у конкурентов нет. Хороша у УАЗа и «геометрия»: база самая короткая, дорожный просвет — 210 мм, жаль, что задний свес великоват.

39 Great Wall Wingle 7 против JAC T6 и UAZ Pickup.jpg

Самая низкая погрузочная высота — у УАЗа, но крышка багажного отсека откидывается под небольшим углом. Посередине — Great Wall, а выше всего придется поднимать тяжести на борт JAC. На фото наглядно видно, насколько выше борта погрузочной площадки у УАЗа. В этом тесте только Пикап был оснащен специальной и очень удобной «закрывашкой»

У Great Wall задняя часть также постоянно норовит зацепить за косогор, но есть и еще более очевидная проблема — колесная база в 3,4 м! При том же клиренсе, что и у УАЗа, Wingle гораздо чаще скребет пузом. Но есть у этого «китайца» и совершенно однозначные преимущества — укороченная первая передача и великолепно настроенные имитации блокировок, которые в совокупности с тяговитым дизелем все же позволяют очень многое на бездорожье.

40 Great Wall Wingle 7 против JAC T6 и UAZ Pickup.jpg



Ну что, дожили: за УАЗ Пикап нынче просят полтора «ляма»! Сколько фермеров себе это позволят? Впрочем, нельзя сказать, что на фоне падения рубля и роста цен, да еще и при наличии весьма щедрой комплектации с «автоматом», эта цифра кажется чем-то из ряда вон выходящим. Но в этом трио УАЗ как пикап проигрывает и по динамике, и по плавности хода, и по грузоподъемности, и по запасу пространства сзади. Есть ли плюсы? Для меня очевидны лишь три: «автомат», непробиваемость подвески и абсолютная ремонтопригодность в любой точке России.

41 Great Wall Wingle 7 против JAC T6 и UAZ Pickup.jpg


Возвращение Great Wall вышло хоть и странным, но очень даже достойным и качественным. Новый пикап вышел что надо, удался и внешне, и внутри, а по грузоподъемности кладет на обе лопатки своих более дешевых конкурентов. Решающим фактором при покупке Wingle может также стать длиннющая погрузочная платформа почти в 1,7 м. И поверьте, Вингл еще и едет очень приятно для пикапа!

JAC Т6 хорош хотя бы потому, что продается сейчас дешевле УАЗа — совершенно уникальный на нашем рынке случай. Добавить бы ему подогревы, нормальную «мультимедийку» и «автомат» — было бы и вовсе отличное предложение. Да, по рулежке и грузоподъемности Т6 проигрывает конкурентам, но это можно простить за отличную динамику и очень приличную плавность хода.

Технические характеристики.PNG


Фотобонус​


42 Great Wall Wingle 7.jpg43 Great Wall Wingle 7.jpg44 Great Wall Wingle 7.jpg45 Great Wall Wingle 7.jpg46 Great Wall Wingle 7.jpg47 Great Wall Wingle 7.jpg48 Great Wall Wingle 7.jpg49 Great Wall Wingle 7.jpg50 Great Wall Wingle 7.jpg51 JAC T6.jpg52 JAC T6.jpg53 JAC T6.jpg54 JAC T6.jpg55 JAC T6.jpg56 JAC T6.jpg57 JAC T6.jpg58 JAC T6.jpg59 JAC T6.jpg60 UAZ Pickup.jpg61 UAZ Pickup.jpg62 UAZ Pickup.jpg63 UAZ Pickup.jpg64 UAZ Pickup.jpg65 UAZ Pickup.jpg66 UAZ Pickup.jpg67 UAZ Pickup.jpg68 UAZ Pickup.jpg69 UAZ Pickup.jpg70 UAZ Pickup.jpg71 UAZ Pickup.jpg

Источник: Drom.ru.
 

Сверху Снизу